Получите консультацию юриста
Кемерово |
1500
Заказать услугу
1500
|
Защита прав потребителей
Узнайте ваши шансы на получение возмещения по иску (плюс за моральный вред)
Ежедневно мы приобретаем различные товары и услуги, качество которых может оказаться неудовлетворительным. Что делать, если продавец отказывается принять недоброкачественную продукцию и возместить убытки? Можно ли расторгнуть сделку купли-продажи, если товар оказался без дефектов, но не подошел по определенным параметрам? Ответы на эти вопросы можно получить во время онлайн-консультации или по телефону защиты прав потребителей юридической службы "Сфера защиты".
Наши специалисты подробно объяснят вам ваши законные права, дадут правовую оценку спорной ситуации. Мы готовы прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается.
Чаще всего претензии покупателя обусловлены следующими причинами:
- купленный товар оказался неподобающего качества (просроченный или с дефектом);
- покупатель произвел 100% оплату, но заказ был доставлен с опозданием и в неполном комплекте;
- предоставленная услуга оказалась некачественной, и потребитель требует компенсировать ее стоимость;
- поставщик отказал потребителю в предоставлении информации о производителе или продавце продукции, самом товаре.
Следует знать, что закон о возврате товара допускает замену или возврат изделий без дефектов, если продукция не подошла по размеру, комплектации или фасону. Для каждого случая существует свой алгоритм действий. Чтобы реализовать свои права, покупатель должен их четко знать! Разобраться в тонкостях вам поможет опытный юрист. Консультацию можно бесплатно получить онлайн или по телефону. Мы поможем подготовить доказательную базу, которая подтвердит обоснованность ваших претензий к продавцу, и при необходимости защитим ваши интересы в суде.
Закон о возврате товара регулирует права всех участников сделки купли-продажи. Каждый случай индивидуален. Иногда с ущемлением прав сталкиваются не покупатели, а продавцы. Субъекты бизнеса могут оказаться в ситуации, когда клиент необоснованно предъявляет претензии к качеству товаров или услуг с целью получения материальной выгоды. Защититься от потребительского экстремизма и сохранить свою репутацию позволяет грамотная работа с претензиями. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь за юридической помощью как можно раньше. Специалист поможет разработать стратегию защиты и уменьшит ваши финансовые потери.
Характеристики
Сроки выполнения | 30 дней |